воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Knicksen (Книксен)







В субботу с Максимом были на неком показе , у меня даже есть несколько фотографий, но они останутся пока на моем телефоне. Нас сфотографировали для некого стрит блога, но и эти фотографии, мы сможем увидеть только через месяц.

В пятницу  ходили на кинопоказ, "Прирожденные убийцы " ,хороший фильм, но я кое-что заметила, что фильмы, которые мне нравятся делятся на две категории .
Первая Я начинаю смотреть фильм и сразу понимаю , что он мне по душе, но с нетерпением жду конца, потому что сам процесс просмотра не доставляет мне удовольствия, я хочу , быстрее просмотреть его, мне важен результат, который отложится в моей голове, я увидела и пошла дальше. Теперь я знаю этот фильм, я знаю , что он мне понравился!
Вторая Я начинаю смотреть фильм и тоже сразу понимаю, что он мне нравится, но я наслаждаюсь каждым моментом, эпизодом , я совершенно не думаю, о том, когда он завершится.

Фильмов второй категории очень и очень мало.
Тот,что мы смотрели в джезусе 1, а тот ,что я смотрела сегодня днем дома 2 ("Дом Солнца" Гарика Сукачева )
Но почему-то ,это совершенно не означает , что первые фильмы мне не нравятся, мне показалось это странным .

                  Добрый гопник сфотографировал нас,но мне не стоило улыбаться ( это после показа)




после кинопоказа( я в крысках, в них удобнее бегать и скрываться от отца.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий