понедельник, 18 октября 2010 г.

У МЕНЯ СНОВА СТАРЫЙ НОМЕР 89111120836 (ПОСПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬ И ОСТАВИТЬ МНЕ СВОИ НОМЕРА)

 Папин программист, который делает сайт его ресторана,  носит большие очки и ходит в jesus. Мне так смешно не  было еще за сегодня.Это даже смешнее , чем сгоревшая квартира с котом и едой.
Еще там же я встретила официанта из кх, который утром подает мне кофе.
У меня прекрасный новый черно-белый телефон  , и под мелодии , которого я танцевала на кухне.
Я прячу школадки от бабушки и еду на электричке в комарово.
Моя мама орет на кошку за то что , она гкромко чешется.

А еще ко мне пристал в метро бородатый еврей и предлагал работу ,за которую обещал баснословное вознаграждение. Весело очень что-то.

Я чувствую всеобущую ненависть, и меня этотолько  веселит очень!)


МОЙ НОВЫЙ НОМЕР 89111120836
ЗАПОМНИ!!!

1 комментарий: