суббота, 28 мая 2011 г.

Я люблю говорить о еде

Если фотографировать, то еду.
Если писать , то о рестораторах . 
Если работать, то управляющим .
Если готовить, то для друзей. 
Если есть, то вечером.

  Для меня принятие пищи, скорее эстетическое наслаждение. Поэтому все должно быть до мелочей красиво и чудесно.
  Сегодня себе на ужин я приготовила стейк говяжий с грибами и мадерой, это что-то чудесное.Хотя , признаться вместо мадеры я использовала вино.
   Засиживаюсь на eda.ru , зачитываюсь "Афиша Еда", мечтаю о специальном молескине для рецептов. Жду не дождусь, когда мы (или я) будем каждый день готовить и проводить те самые вечера, о которых я так давно мечтаю.

P.S.Спасибо Машке Лымаревой за то, что она меня веселит чудесными предложениями устроить проблемы.И спасибо Ксюши за то , что понимает меня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий