понедельник, 9 мая 2011 г.

Come together right now over me

Я выспалась., совершила прогулку на велосипеде, поела клубники и приступила к рисованию.
Мне почему-то очень кажется, что скоро все будет хорошо. Я рада, что мне теперь не нужно никому ничего доказывать и оправдывать ожидания, я предоставлена сама себе и планирую провести следующие 4 недели в полнейшем спокойствие и одиночестве.Каждодневные прогулки на велосипеде меня очень бодрят утром и успокаивают вечером. Может быть я захочу , чтобы кто-нибудь прокатился со мной вокруг моего дома, но не сейчас.Когда я еду, я хочу оказаться на бескрайней местности, чтобы можно было закрыть глаза и полностью окунуться в себя, чтобы никакие внешние факторы не отвлекали меня.
Во мне даже пропали некоторые снобистский убеждения, и я готова ездить на обычном велосипеде.
Теперь у  меня появилось достаточно вдохновения, но совершенно нет времени, чтобы воплотить свои идеи в реальность . Еще месяц и у меня будет столько свободного времени, сколько я пожелаю. Все грядущее лето я проведу одна на Большевиков, если , конечно, кто-нибудь не составит мне компанию, так как есть одна свободная комната.Если Вы хорошо готовите и убираетесь, я буду рада Вам.

Я добра , я не держу ни на кого зла . Но я хочу, чтобы  окружающие меня поняли, что действительно близких мне людей очень мало, если не единицы, но с ними я готова видеться в любую минуту, при любом настроении, это люди которые меня знают по настоящему . Но это не значит , что остальные мне безразличны, меня с ними просто связывает очень малое.Такие люди появляются и уходят из моей жизни, но время проведенное с ними мне тоже дорого.
Вот вчера мы поговорили с Максимом и решили , что у нас свободные отношения,  мы можем долго не видеться, и не испытывать от этого дискомфорт.Я хочу призвать всех своих друзей к этому принципу, потому что мы друг другу совершенно ничего не должны.Бывает у меня плохое настроение, бывает у вас, но я всегда рада увидеться, когда это происходит по обоюдному желанию. 

Мой любимый котик Ксюша водит меня в 22.13

P.S. Я хочу поблагодарить Полину, потому что она мне очень помогла, теперь у меня замечательное настроение. И сериал " Как я встретил вашу маму" тоже пришелся очень кстати. Спасибо

P.P.S.  Я пишу все это от чистого сердца, и абсолютно искренне.
Наконец у меня появилось желание писать


Комментариев нет:

Отправить комментарий