вторник, 10 января 2012 г.

Я знаю, что никогда не буду счастливой, но знаю , что могу быть веселой.

    Это не так сложно, сейчас признать, что я не счастлива , ведь нет ничего дурного в этом. На самом деле, сейчас я не  могу понять было ли летом мое счастье напускным или на самом деле, когда у меня "депрессия" я не могу адекватно воспринимать свои прошлые благоприятные состояния.
   Зима отвратительно на меня влияет, мне не нравится быть зависимой от погоды и времени года.
Я нахожусь в полном спокойствие только наедине с собой, как только появляются вокруг меня люди, внутренние равновесие нарушается. 
Я слабая, и мне не нужно кому-то доказывать обратное. Я девочка, я подвержена эмоциям, как и все, но я не считаю нужным показывать свои сентименты.


Я на самом деле не знаю, зачем веду до сих пор блог.Разве что только чтобы потом самой перечитывать его. У меня нет высокого самомнения, чтобы думать что людям так интересно читать мои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий