четверг, 26 января 2012 г.

возможно когда-нибудь мне станет легче

    Если бы кто-то мог по-настоящему понять , как сильно я мучаюсь...Это просто совершенно невыносимо.Никто до конца меня не понимает и не сможет. Мой психиатр, Гелла Ризович, говорит, что мне передались эти мучения от отца, которого , каждый год мучают депрессии, что полностью излечится от этого практически невозможно. Отец посмеивается надо мной и говорит только про свои гамбургеры.Мама говорит, что у нас все в семье сумасшедшие и ничего с этим не поделать.
   Я не спала нормально,больше 6 часов, 14 дней. Наверное самое страшное, в моей ситуации именно бессонница, потому что единственный способ убежать от пагубных мыслей - спать, но и тут у меня не выходит даже со снотворным.
    Общение с людьми, с друзьями, родственниками для меня особенно сложно , если человек отказывается меня вообще понимать и пристает с наитупейшими расспросами или советами. Иногда я даже смеюсь, но стоит ли говорить, что на самом деле мне не весело.
Когда мне становится совершенно невыносимо, я выхожу из дома, делаю пару кругов и еду в IKEA, это одно из немногих , что помогает мне отвлечься , я гуляю там и представляю свою новую квартиру , свою новую семью и забываю о проблемах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий