воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Zimaleto

Прежде чем , сесть на диету Ларисы Долиной,я испекла торт , шоколадный пудинг и бизе.
Выходные я снова чудесным образом провела дома, уже в третий раз подряд. Я пока не могу представить и понять , как люди сейчас куда-нибудь ходят , в такой чудовищный холод.Почему то я очень боюсь этой зимы , я боюсь , что не переживу ее .Мысли о том , что в таком холоде еще как-то нужно просуществовать 4 месяца , и это только начало ,меня очень угнетают. Я даже нашла себе шапку и буду носить теперь рюкзак , чтоб руки не отмерзли.
Больше всего на свете я хочу тепла и незимней одежды, но 4 месяца это очень очень долго,поэтому пока я буду худеть , как долина и жить от пятницы , до пятницы.

p.s. дайте мне фильмов интересных на диске

Комментариев нет:

Отправить комментарий