вторник, 26 апреля 2011 г.

I'm hungry

Я хочу исчезнуть, как в конце прошлого мая. Я хочу гулять по Чикаго и Нью-Йорку и чувствовать внутри какую-то надежду на потрясающее будущее, сейчас у меня лишь тошнотворное ощущение безысходности. Что бы разобраться в себе мне нужно оказатся на другом конце света. Мне тошно от моего круга общения, я не понимаю как так получилось опять, что меня окружают те, кто мне не нравится. Естественно и абсолютно точно дело во мне, но не могу же я полюбить идиотов и стать такой же.
Мой 3-месячный тусовый загул лишь отвлек меня от этих мыслей, теперь же мне понятно, что нужно изолироваться. Почему вы не видите, что я смотрю на вас и меня тошнит? Неужели я так хорошо научилась это скрывать?
Все идеи мне кажутся мелочным и не достойными реализации, я хочу осень , я хочу занять себя интересными мне делами и максимально отдалится от всех. Когда мне весело , я чувствую , что деградирую, когда я притворяюсь , что мне интересно с человеком, я чувствую, что деградию ,когда я без дела, я чувствую , что деградирую. Мне нужно чувствовать себя одинокой,чтобы никто во мне не нуждался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий