понедельник, 18 июля 2011 г.

Мне стало смешно

    Потрясающий день. Даже вечер, пожалуй. Я сейчас, как никогда, чувствую невероятную самодостаточность. Близится август , и мне как всегда это бывает летом, начинает надоедать мой круг общения, и я по сложившейся традиции уеду на неделю в деревню , под Тверь, чтобы отдохнуть на речке и сходить в баню. Но перед этим я хочу съездить наконец в Москву, на Пикник "Афиши", куда я не могу доехать уже 3 год.Возможно, если уж совсем повезет, я поеду еще на неделю в Прагу.
   Я поела моего любимого мороженного из  баскин роббинс и погуляла вечером в центре, так что можно считать ,что день закончился чудесно. Завтра я пойду на работу, и я рада.
  


   Меня тут попросили написать про мои последние отношения. Мне стало смешно.Вот честное слово , очень смешно. У меня даже сейчас сформулировать не получается, что это было)  И  смеюсь я ,естественно, над собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий