понедельник, 31 октября 2011 г.

Ответ Александру Василеву


 "Какой будет мода будущего? Главное в том, что   
окончательно сотрется различие в мужской и 
женской одежде. Женщины уже сейчас почти 
потеряли женственность: сколько из них ругается 
матом, пьют пиво на улице, татуируются, носят 
пирсинг, слушают рэп, пишут какие-то слова на 
стенах. Каждая вторая <...>говорит :" Мне так 
удобно и комфортно". Это уже необратимо  на 
уровне не только этого поколения, но и их 
детей. Какими они вырастут, когда они видят, 
что мама ходит в олимпийке? С другой стороны, 
мужчинастановится все более  женственным. 
Эта тенденция усугубится . Я вам скажу, почему. 
Они воспитаны матерями-одиночками. 
У них нет мужского примера 
перед глазами. Они берут его с мамы, сестры и тети. 
Может, они и хотели быть настоящими мужчинами, 
но станут ими на женский лад. Зачастую женщины, 
мамы, хотели бы иметь девочку, а у них родился мальчик. 
Но растят они его как девочку<...>Когда мы говорим, 
что очень много женственных мужчин,
то надо понимать, что это мамы их сделали такими.
Александр Васильев (модельер, историк моды).





Я, пожалуй, и не  стала бы даже как-то комментировать статью, если бы она не выдавала такой ужасающей перспективы. Я и не хочу, изменить всех вокруг, это скорее что-то похожее на негодование. Как же так получилось, что мужчины и женщины поменялись местами?! У меня всегда было и есть четкое представление, как должна выглядеть(вести, подавать себя) девушка/женщина. Почему-то не смотря на то ,что моя мама как раз ходила в "олимпийке" , джинсах и кроссовках ,у меня все равно не появилось желания последовать ее примеру, скорее наоборот. Но, что более странно, у меня есть подруга, чья мать олицетворение женственности и красоты , но сама она даже не думает пойти по ее стопам . Это, дает еще надежды, что не все потеряно, что не все зависит от родительского примера.
То ,что еще больше этого меня удручает, это , что множество молодых парней и мужчин высказывают мне свое "фи" по поводу девушек на каблуках. Это уже практически общественное мнение. Но мне все же кажется  , что это все из-за их комплексов, но все равно это не есть оправдание. Если так будет продолжаться, то исчезнут  границы между полами. Я не хочу , чтобы моя дочь бегала в кепке и кроссовках по двору, гоняя мячики. Я не хочу, чтобы мой сын красил волосы и лицо, вертясь целыми днями перед зеркалом. В этом нет гармонии.

Может быть, если этот процесс был бы уже закончен ,превращения мужчин в утонченных дев, и женщин в непробиваемых мужей, то было бы не так болезненно за этим наблюдать, это было бы уже как-то привычно. Но так как , мы сейчас видим то , как это происходит, это выглядит в максимальной степени страшно. Я остаюсь консерватором в каком-то роде, я хочу видеть женственных, ранимых девушек и мужественный, сильных мужчин.



P.S. получился не ответ, а комментарий к статье, скорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий