среда, 20 июня 2012 г.

Ясность



Я так давно не писала, и не понятно почему. То ли от того, что все по-настоящему хорошо, то ли потому что все настолько размыто, что писать нет смысла. Я не знаю. Но точно могу сказать, что на протяжении последнего месяца, меня очень сильно несло в разные стороны. Поэтому сейчас, я  чувствую  ясность и спокойствие, в той степени, в которой это возможно. Это и является логическим концом.
Я,так же, как  и Джорж Фальконер, испытывала несколько раз в жизни эти моменты абсолютной ясности.  Ты просто выдыхаешь  в один момент, и начинаешь все понимать. Ты не думаешь, ты чувствуешь.А самое главное, что приходит осознание того, что все идет именно так, как и должно. Такие моменты, как перелом, после которого, ты уже не будешь таким, как раньше. И возможно этого больше никто не заметит, но внутреннее представления о мире становятся совершенно иными.Это очень сильные ощущения, которые дают тебе толчок.
Новый жизненный этап. И сложно определить, что провоцирует эти эмоции, но если к тебе это приходит, то остановить это не возможно.  

Я чувствую себя отстраненной от других людей, очень мало общаюсь всерьез с кем-то. Самодостаточность на грани.





Комментариев нет:

Отправить комментарий