суббота, 21 мая 2011 г.

Отец родил меня на свет, Винавер сделал из меня художника


Приятный очень день/вечер. Мне почти нечего написать , потому что у меня очень спокойное , умиротворенное настроение . Почти как в Европе , и ,кажется, появилось еще пару вариантов улиц, на которых я хотела бы жить.
В моей квартире будет кухня bulhaup и всегда будут гости, которым я буду готовить ужин.
Будет большой стеллаж с книгами и дисками. Возможно еще отдельная гардеробная.
Но самое важное - кухня. Я готовлюсь в жены, как никак.Блинчики мы вот с Аллой уже пытались приготовить для Феди Феденьки. Не получилось.
 И Геббельс, разумеется, тоже будет у меня дома.

Возможно, одно из последних приятных занятий , для меня сейчас , разделение людей на мерзких и жалких, чистеньких и грязненьких. 
Я буду вести список теперь


  Как-будто нарисованное консульство Нидерландов
 Кухня stroganoff steak house
 Mondrian


murmurmur


Мое подсознание отчетливо снова посылает мне предупреждения.Мне снятся поразительно полезные сны.
И мне не понятно, почему люди так несерьезно относятся к своим снам, ведь это практически  чистое подсознание. И в них действительно идут наши скрытые или явные желания и мысли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий